Для получения временной регистрации в Белгороде в 99% случаях необходимо 1-2 рабочих дня. Крайне редко это может происходить на 1-2 дня дольше, из-за длительных выходных или государственных праздников. Для получения прописки по месту жительства достаточно 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до штампа в паспорте.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть оформлен как минимум с 1 из родителей. Если вам необходимо оформить регистрацию на ребенка для прикрепления в образовательное учреждение или детский садик, то мы пропишем по прайсу как за одного взрослого, т.е. ребенок будет прописан бесплатно!
Уважаемые клиенты, будьте осторожны - настоящая регистрация не может стоить так дешево! Задумайтесь, что кроме заработка собственника недвижимости, существуют еще затраты на платежи за квартиру и они растут с каждым прописанным человеком. Даже если установлены приборы учета на свет, воду, газ итд, собственнику все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который внесены все паспортные зарегистрированного гражданина, вписан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Возможны незначительные отличия в разных регионах РФ. Далее пример свидетельства о регистрации по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же отмечен срок пребывания в РФ. Если прописка оформляется на площади собственником которого является юридическое лицо (отель, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать фирмы (поле по центру)
После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы делаем вам регистрацию. После того, как собственник получает на руки готовые формы, мы отсылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) согласно заключенному договору на наш счет переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата делится на 2 одинаковые части: до и после подачи пакета документов на прописку в ОМВД.
Список нужных документов будет отличаться, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все данные передаваемые нам, необходимы исключительно для получения временной или постоянной прописки в паспортном столе - это требование закона! Их не узнает никто, кроме владельца недвижимости, где вы будете зарегистрированы. Если переживаете, на всех высылаемых документах можете написать "только для прописки" итп.
Да, при наличии у вас на руках формы 3, вы сможете воспользоваться всеми кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. Размер кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 01.09.2025